Версия для слабовидящих
Деханова Ольга Вячеславовна

Должность: Педагог-Психолог

Награды и почетные звания: Благодарность главы администрации МО Арсеньевский район, 2010., Благодарность главы администрации МО Арсеньевский район, 2012г., Почётная грамота комитета образования, молодёжи, культуры и спорта администрации МО Арсеньевский район, 2012 г.

Уровень образования: высшее профессиональное

Общий стаж: 38 лет

Стаж работы по специальности: 30 лет

Год повышения квалификации и (или) профессиональной подготовки: 2008

Дополнительная информация:

изо

Должность: педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Общий стаж: 38 лет

Педагогический стаж: 30 лет

Краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Профилактика девиантного поведения и социальная реабилитация детей», 72 часа, Тульский Госпедуниверситет им. Л.Н. Толстого, 2008 г.

Сведения о повышении квалификации:

 

Годы

Тема курса

Организация, место

Количество часов

1997

Сказкотерапия для детей

Санкт-Петербургский центр разрешения конфликтов

60 часов

2008

Профилактика девиантного поведения и социальная адаптация детей

ГОУ ВПО ТГПУ имени Л.Н. Толстого, Тула

72 часа

2014

Управление в сфере образования

РАНХиГС, Москва

120 часов

2015

Культурно языковая адаптация детей-мигрантов в условиях вынужденного билингвизма

ГОУ ТО «Тульский областной центр диагностики и консультирования «Помощь», Тула

3 часа

2016

Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем

 

Педагогический университет «Первое сентября», Москва

72 часа

                                                             

Цель работы:

психологическое сопровождение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.

 

Основные задачи:

  1. Исследование особенностей личностного развития детей.
  2. Содействие ребёнку в решении актуальных задач развития и социальной адаптации (нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями и т.п.).
  3. Формирование адекватной установки на участие в творческой деятельности
  4. Выявление и поддержка одарённых детей.
  5. Развитие психолого-педагогической компетентности и психологической культуры детей, родителей и педагогов.
  6. Психологическое обеспечение образовательных возможностей  программ, оказание психологической помощи педагогам.
  7. Профконсультирование и профориентация.

 

Направления деятельности:

  • Психодиагностика
  • Консультирование
  • Психокоррекция
  • Психопросвещение и психопрофилактика
  • Профессиональная ориентация

изо

Карта сайта Яндекс.Метрика